Главные темы месяца: ГайзерВыборыДень шахтера
 
Партнеры
Авторизация
Наша группа Вконтакте
10 фев 00:00Новости

Заместитель начальника Северной железной дороги по Сосногорскому региону Тимур Шалашнёв встретился с руководителем городского округа «Инта» Павлом Смирновым

3 февраля в рамках деятельности координационного совета по рассмотрению аспектов взаимодействия с государственными органами местного самоуправления заместитель начальника Северной железной дороги по Сосногорскому региону Тимур Шалашнёв встретился с руководителем городского округа «Инта» Павлом Смирновым.

Обсудив имеющиеся вопросы по срокам доставки товаров жизнеобеспечения города и альтернативной технологии отправки мелких партий грузов, стороны наметили конкретные меры по оптимизации продвижения грузопотока, развитию вокзального и пассажирского комплексов.

Тимур Шалашнёв провёл инспекцию структурных подразделений ОАО «РЖД» по вопросам оптимизации перевозочного процесса на предприятиях Интинского железнодорожного узла.

На основе договора с ОАО «Российские железные дороги» эксплуатацию путей необщего пользования на станции Инта-1 осуществляет ООО «Техстройресурс». В 2011 году в зоне его ответственности было выгружено 959 вагонов. В связи с увеличением поступающих грузов, предназначенных для строительства газопровода Бованенково – Ухта, возникает необходимость расширения инфраструктуры. Так, например, ООО «Стройгазконсалтинг» запланировал строительство трёх дополнительных путей на фронтах выгрузки вагонов. ООО «Техстройресурс» рассмотрит возможность постройки эстакады для выгрузки автомобильной техники. Сосногорскому агентству фирменного транспортного обслуживания (АФТО) предложено предусмотреть работу агентов АФТО в ночное время на станции Инта-2.

Пути необщего пользования на грузовой станции Инта-2 по договору с СЖД эксплуатирует ООО «Северкомплектстрой», которое на основе договоров работает с десятками предприятий-контрагентов. Главная задача участников перевозок – увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры путём сокращения простоя вагонов под грузовыми операциями и ускорение их оборота. Сейчас норма простоя, обозначенная в договоре, превышается в шесть раз.

По словам Тимура Шалашнёва, во избежание конфликтных ситуаций с грузоотправителями железнодорожные предприятия должны в кратчайшие сроки доводить до них информацию обо всех правовых и технологических изменениях в системе перевозочного процесса.

Дав высокую оценку результатам встречи, Павел Смирнов подчеркнул, что администрация городского округа готова совместно с железнодорожниками реализовывать намеченные в процессе переговоров планы по улучшению транспортного обслуживания интинцев.

Достигнута договорённость об оперативном рассмотрении и решении возникающих вопросов в рамках координационного совета Сосногорского региона СЖД по взаимодействию с территориальными органами власти.

Напомним, в октябре 2011 года на СЖД создан координационный совет по взаимодействию с администрациями регионов и грузовладельцами.

В состав координационного совета вошли представители руководства СЖД, 16 операторов подвижного состава, 41 компания-грузоотправитель, представители региональных администраций, курирующие процесс перевозки грузов на территории обслуживания СЖД.

Целью создания Координационного совета является мониторинг ситуации с завозом сырья и вывозом готовой продукции из регионов, а также выработка совместных решений по повышению эффективности и качества транспортного обслуживания на полигоне Северной. В их числе – создание механизмов, стимулирующих участников перевозочного процесса улучшать показатели работы вагона, рационально использовать транспортную инфраструктуру; организация технологического процесса и формирование стоимости услуг предприятий промышленного железнодорожного транспорта; формирование механизма консолидированного управления вагонами собственников подвижного состава на технологических принципах работы «обезличенного» парка.
Добавить комментарий
Вопрос от RK Inta
Вы живете в Инте?